среда, 2 марта 2011 г.

Зимний отдых на Красной поляне

Продолжение. Начало читайте блог " Как я "покоряла" горные лыжи".

28 февраля встали пораньше, позавтракали, собрали вещи и оставили у хозяйке, т.к. решили  вечером поехать домой.

Наталья Ситнева

Сегодня поехали в спортивно-туристический комплекс "Газпром". Он расположен в посёлке Эсто-Садок. Канатная дорога поднимается на высоту 1436 м. (хребет Псехако).

Погода была прекрасная: солнышко, голубое чистое небо, тепло.

Для начинающих лыжников, сноубордистов и детей, лучше не придумаешь место.

На территории  первой посадочной станции  расположены прокат горнолыжного оборудования - 1тыс.руб., камера хранения- 100-00, кафе и рестораны, магазины известных торговых марок.
  Абонемент на подъёмники - 1 тыс. руб.

Боже, какая красота для "чайников"!

Я поехала пару раз для начинающих, а потом уже одна спускалась по лёгкой трассе.

Конечно было страшно, но шаг за шагом он отступал. Особенно когда тебя обгоняют 5-ти летние дети, то и ты мобилизуешься.

Первый спуск длился минут 40, а седьмой - 6 минут.

Постепенно страх заменялся удовольствием от катания. Муж и друзья иногда подъезжали ко мне для подбадривания меня, и мчались на более сложные трассы.

Нам всем понравились трассы "Газпрома", и для новичков супер идеально и для "старичков" отлично.

А для тех, кто желает крутые трассы есть "Альпика- Сервис". Высота до 2509 м.  (г.Каменный столб).

Эту трассу любят уверенно катающиеся лыжники и сноубордистов.

Здесь тоже есть трассы для детей и начинающих

PS. Перепад высот на этих трассах составляет от 540 м. до 2238 м. По этому показателю курорт входит в десятку крупнейших перепадов высот среди горнолыжных курортов мира.

Накатавшись в удовольствие, мы "помчались " на канатке вниз. Немного пришлось понервничать из-за того, что долго не было автобуса. В Адлер приехали за 25 минут до отправления поезда. Пришлось бежать, но удачно взяли последние 4 места  в плацкарт. Правда у туалета, но зато успели.

Посмотрели друг на друга, а у всех, кроме меня, лица красные , обветренные (а я мазала лицо жиром Эму). Но самое главное восторг в душе от поездке!!!

В 8-25 приехали г.Зимовники, где встретил на машине сын и повёз домой, в Волгодонск.
А мы  "взахлёб" рассказывали о нашей поездке. Теперь и сын мечтает "покорять" горные лыжи.

Вы можете зайти на пост:

Как отдохнуть в горах с минимальными затратами http://nsitneva.blogspot.com/2011/03/blog-post_8664.html