суббота, 5 марта 2011 г.

Советы диетолога Маргариты Королёвой



Маргарита Королева подскажет, как стать стройной
Маргарита Королёва 

Проблемой снижения массы тела и коррекцией фигуры Маргарита Королева занимается уже 20 лет. 
За это время она создала собственную комплексную программу, которая используется при работе с пациентами. 
Наталья Ситнева

С её помощью смогли снизить избыточную массу тела и улучшить свой внешний вид около 5 тысяч  мужчин и женщин самого различного возраста и социального положения.
Правильно подобранная диета является хотя и важной, как говорит М. Королёва, но лишь отдельной составной частью программы снижения массы тела и коррекции фигуры.
Во всём должен быть комплексный подход.

Тем, кто хочет похудеть, доктор, врач-диетолог,  к.м.н.  Маргарита Королева рекомендует:

  • Должна быть очень хорошая мотивация
  • Ешьте 5-6 раз в день по 200-250 граммов на прием 
  •  Старайтесь  пить между приемами пищи 1,5-2,5 литра воды (не путайте с чаем/кофе). 
Что бы рассчитать необходимый объём воды, надо ваш вес умножить на 30 мл.                                        Например: вес= 80кг*30=2,4 литра воды.

  • Из рациона, на первые две недели, уберите соль и все соленые продукты
  • Ужин до 19 часов
  •  Начните  двигаться, ведь мышцы это самая естественная топка для сжигания избыточных калорий.                                                                                                                                                       Если вы будете делать 4-5 тысяч шагов в день, то результат не заставит себя ждать 
  • Худейте с удовольствием и никому не говорите, что вы на диете.                                                      Если вдруг вечером вас пригласили в ресторан, не надо сидеть перед пустой тарелкой. Закажите овощи на гриле или кусочек рыбы на пару. 
"Я надеюсь, что получение первых результатов одарит вас дополнительным оптимизмом, вы поверите в себя – что вы можете потерять избыточный вес.

И по-прежнему никогда не переставайте любить себя именно такой, какая вы есть, потому что нравиться или не нравиться противоположному полу можно абсолютно в любой форме, с любым весом.
Самое главное, чтобы было желание работать над собой, выстраивать свое питание согласно той скорости обмена веществ, которая меняется с течением времени, то есть, замедляется, и соответствует вашему возрасту".
Вот, что говорят "Звёзды"
Надежда Бабкина: «Я уже давно питаюсь по рекомендациям Риты Королёвой. Через три месяца после начала диеты я увидела первые результаты и поймала кайф и от того, что я ем, и от того, как меняется мое тело. Я сладкое очень люблю, а в самом начале надо было на жесткой диете сидеть. Так Рита звонила и говорила: хочешь разгрузочный день, ешь, Надя, один шоколад, но только черный».

Владимир Соловьёв: «Похудеть можно, если вам это действительно нужно. Я понял, когда начал задыхаться. И осознал, что с таким здоровьем на свадьбе младшего сына погулять не удастся. С помощью Маргариты я сделал последний рывок - перешел с 56-го размера на 48-50-й (в свое время Соловьёв весил 150 килограммов и носил 62-й размер одежды). Обидно только, что по достижении нормальных форм жрать попрежнему хочется».

Николай Басков: «К Рите я пошел по совету Аниты Цой. За 4 месяца похудел на 19 кг. Было тяжело. Я - Сова, поздно ложусь, поздно встаю, а по Королёвой нельзя есть после 19.00. И надо отказаться от сладкого, а я жить не могу без мороженого. Но Рита мне говорила: «Подойти к зеркалу и скажи: «Я - красавец, но могу быть еще лучше».

А сейчас посмотрите ролик врача О.А. Бутаковой.


Благодаря рекомендаций О.А. Бутаковой, я с 50 размера перешла на 44-46 размер.
Если, кто заинтересовался, пишите, поделюсь информацией!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий