четверг, 31 марта 2011 г.

Заемщик береги свои паспортные данные

Тимур Ситнев

Не секрет что заемщики, которым Банки отказывают в кредите, устремляются в  интернет в поисках частного кредитора. Заемщик видит что в интернете очень много довольно вкусных предложений, но вопрос в том стоит ли им доверять?

Будучи владельцем кредитного портала "ЗАЙМУ-ДЕНЬГИ" (www.zaimu-dengi.ru) я могу со 100% уверенностью утверждать что в интернете 90 предложений из 100 - это псевдо-кредиторы цель, которых получить с Вас деньги и исчезнуть. Как я уже не однократно писал и говорил - все псевдо-кредиторы берут предоплаты под разным предлогом, как только они получают от Вас деньги, сразу же пропадают! По этому не делайте предоплату, настоящие кредиторы её не берут!

При поиске кредитов высылайте только печатные паспортные данные, не каких скан-копий!!! Мошенники могут использовать скан-копию паспорта для обмана других заемщиков, они представляются от Вашего имени.

Вот прочтите письмо от посетителя кредитного портала "ЗАЙМУ-ДЕНЬГИ" (www.zaimu-dengi.ru):

Меня зовут Веретенников Дмитрий Валентинович, проживаю в Санкт-Петербурге.
я никогда не занимался и не занимаюсь предоставлением кредитов, займов, ссуд...

Жулики пользуются сканом моего паспорта и представляют меня как частного кредитора.
Мне точно известно, что моим именем прикрываются в письмах,
приходящих с email  a_kuprikova@rambler.ru

Некоторое время назад я искал возможность получить кредит у частного инвестора,
и в процессе поисков отправлял сканы своих документов по разным адресам, 
таким путем они и попали к жуликам.
Со мной можно связаться на страничке http://vk.com/id4754473

Пожалуйста, будьте осторожны и бдительны!
Веретенников Д


Я присоединяюсь к словам Дмитрия, будьте осторожны!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий