воскресенье, 27 марта 2011 г.

Как я рискнула на имплантацию

 Ты что, сума сошла, сказали мне несколько человек, когда я задумалась об имплантации? 

Наталья Ситнева


Стали меня пугать, страшили болью, синяками и кровоподтёками, да ещё до 3-х месяцев буду ходить без зубов, но с торчащими "железяками" в дёснах.

Возвращаюсь я с работы и встречаю знакомую, которая лицо прикрывает шарфом. 


Спрашиваю, что случилось? Оказывается она идёт из стоматологии после имплантации


Лицо отекло и всё в синяках. 
И говорит, что в жизни больше не пойду на такую процедуру.
А вставляла в клинике, которая недавно только занялась имплантацией.

Пошла я на консультацию к врачу, у которого в том году вставляла коронки. Он порекомендовал - съёмный мост.

Вот думаю, какой ужас -придётся "зубы" в стаканчик ложить!

Пошла в клинику, которая занимается имплантацией.

P.S. Имплантация - это метод восстановления потерянных зубов с помощью введения в кость челюсти технического аналога корня зуба -имплантанта. Лечение этим методом состоит из двух частей хирургической и ортопедической

В клинике объяснили что к чему и я не стала, что бы не передумать, откладывать в долгий ящик.

Через несколько дней мне назначили операцию. Сделали анестезию и стали сверлить кость челюсти. Ощущение, как будто сверлят зуб, только кровь приходится чаще выплёвывать. Не больно!!!


Затем стали вворачивать титановый имплантант. 


Ощущения похожи с удалением зуба, только здесь наоборот.

P.S. Имплантант врастает в кость челюсти, образуя с ней единое целое, происходит "остеоинтеграция", т.е. имплантат держится не только за счет резьбы, а и за счет врастания кости в имплантат. Затем на имплантант "одевают" обычную коронку, мост и т.д.

Вся процедура длилась 1 час. Дали мне рекомендации и назначили придти через два дня.

Придя домой, я сразу стала применять не то, что врач назначил, а проверенную продукцию Кораллового Клуба (Микрогидрин - от боли, Кору Муравьиного дерева -  от отёчности, Коллоидное серебро - от инфекции, жир Эму - от возможных синяков).

Результат не заставил себя ждать, через два дня я была с новыми зубами.
Ни боли (слегка ныло), ни синяков, ни отёчности.

 На дикцию не повлияли мои новые зубки!!! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий