суббота, 16 апреля 2011 г.

Создай самостоятельно видеоролик

Сегодня я создала свой второй видеоролик.
 Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com


27 марта 2011 года я решила пройти повторно обучение в бесплатной школе "Ваш Старт в Internet".


Я думала, что в наше время, очень трудно найти качественное бесплатное обучение.

И хорошо, что ошиблась. Есть такая замечательная школа, где чудесная команда и  и прекрасное обучение.

Не верите, так посмотрите мой видеоролик и Вы узнаете, чему можно научиться в Школе. 



А ещё я сделала видеоролик о школе "Ваш Старт в Internet", для детей
или нажмите на ссылку http://youtu.be/xb_NZX4IZNE

или посмотрите  у меня на блоге, пост: 

Смайлики учатся в школе"Ваш Старт в Internet"


 И не забудьте дочитать пост и записаться в Школу!!!!

Уже идёт запись в осенний набор школы "Ваш Старт в Internet".


Я приглашаю последовать моему примеру и записаться в бесплатную школу "Ваш Старт в Internet", не забыв указать рекомендателя меня, Наталью Ситневу. 


А для этого надо только нажать на такой же знак на главной странице 

Или зайти по ссылке
http://leonidkim.blogspot.com/2011/06/internet.html  -  на блог модератора школы Леонида Ким

  Подробную информацию Вы так же можете получить позвонив по скайпу sitneva-nat


Комментариев нет:

Отправить комментарий