воскресенье, 24 апреля 2011 г.

А мне летать, а мне летать, ахота!!!

Небо всегда тянет к себе своей красотой и загадочностью. 


И не важно сколько тебе лет 5 лет или 55, оно вызывает восторг и желание летать, как птица.
 Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com


"Бабушка, я тоже хочу полететь"- сказала мне внучка, когда увидела, как наши друзья из клуба "Фобос" взлетели на дельталёте.



История клуба начинается с 1987 года, когда по инициативе Центра научно-технического творчества и при содействии комсомольской организации был создан авиационный клуб «Фобос».

Основатель клуба наш друг, удивительный человек Аникин Андрей Степанович. Он же горный турист, он же наш инструктор по горнолыжному катанию, он же тонкий ценитель природной красоты.

Когда общаешься с таким человеком, он как аккумулятор. заряжает вокруг себя энергией жизни


Первым взлетел мой муж, который все вечера проводит в клубе "Фобос".


 Потом взлетел сын, он впервые в 10 лет испытал радость полёта, и наконец-то, я полетела!!!


При взлёте, ветер твоё лицо размазывает в "блин", сердце от скорости, уходит в пятки, но вот миг и ты уже паришь над землёй!!!! 
ЛЕЧУ!!! ЛЕЧУ!!!

 С высоты птичьего полёта, перед тобой открываются просторы нашей земли. А себя чувствуешь и птицей, и одновременно, песчинкой на этой планете. 

Дух захватывает от высоты и красоты!!!


А Андрей, любитель экстрима, испытывал на "прочность", то  резко наклонял дельталёт влево, то вправо. Короче говоря, дал ощутить всю прелесть полета. 

Более подробно о клубе "Фобос", можете узнать зайдя по сайт клуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий