суббота, 7 мая 2011 г.

Выздоровление зависимых по Программе "12 Шагов"

Любая зависимость это болезнь души и тела. И лишь иллюзия,   толкает человека на поиск "чудо-лекарства" от зависимости.

Наталья Ситнева

Нет в мире лекарства от болезни души, но есть пути для исцеления души.

Один наркоман, из группы "АН" сказал: "Моё выздоровление началось только тогда, когда я сдался перед наркотиками. И очень важно для меня общение с такими же выздоравливающими, как я. Они тоже прошли круги ада и меня могут понять, как ни кто иной."

Поэтому в процессе и после реабилитации необходимо посещение групп "Анонимных Алкоголиков/Наркоманов/Азартных игроков" и т.д.

А если такие группы отсутствуют, то сами выздоравливающие начинают создавать группу самопомощи "Анонимные......"


 В Волгодонске выздоравливающие наркоманы и алкоголики открыли совместную группу по Программе "12 Шагов".
Об этом вы можете прочитать в посте

Группа Анонимных Наркоманов и Алкоголиков провела первое открытое собрание


Группа "Анонимные Наркоманы" делает первые шаги

А для созависимых рекомендую также прочитать пост

Как проводить собрания Ал-Анон/Нар-Анон

Комментариев нет:

Отправить комментарий