воскресенье, 12 июня 2011 г.

Встреча через 48 лет!!!

Да, в жизни бывает круче чем в фильме. Когда мы приехали с севера во Владимир, мне было 7,5 лет. К этому времени наши родственники построили  частный дои на две семьи.

В одной половинке поселились мои родители с двумя дочками, как Вы уже догадались, одной из них была я. А в другой половинке жили мамин дядя с женой и детьми: сыном Юрой и дочкой Любой.

Несмотря на то, что Люба была мне ровесницей, по родству она приходилось мне тётей. И вот с этой "тётей" мы учились в одном классе. Школа была далеко и приходилось  до неё добираться вдоль оврага.

Для того , чтобы не так было страшно мы шли вдвоём. Во общем детство, есть детство, несмотря на голодное время, детвора проводило своё время с выдумкой и шалостью.

 Спустя полгода, у родственников умирает кормилец и они решили податься на родину мамы. Это было 48 лет назад. И с тех пор я их не видела. Пока была жива моя мама, то они поддерживали связь через письма, а в 1983 году связь прервалась.


В 1979 г. я уехала в Волгодонск,  моя сестра, в 1977 г. на Украину и не было ни какой информации о них.

Благодаря сильным желаниям  Юры отыскать нас,  осенью 2010 года он нашёл нас через интернет, в "Одноклассниках".

 Самое интересное, что бы жили и живём, два часа езды друг от друга.

И вот вчера я с мужем приехали к ним в гости. Нас приняли с теплом и любовью.

Конечно наши беседы частенько начинались со слов: "А ты помнишь???

У Юры и Любы большие и дружные семьи.

 Люба сегодня приехала из Ростова-на Дону с  мужем, дочкой, зятем и внуком.

Двое сыновей  с невестками и старшим внуком не смогли приехать.

Слева Юра, затем Люба с внуком Максимом и я.


А у Юры - две дочери и трое внуков.

Внуки души не чают в дедушке.

Старший внук закончил 5 класс, а младшие - второй.


Вот такие сюрпризы  даёт нам жизнь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий