понедельник, 27 июня 2011 г.

Я – Галина, алкоголичка.


 Во время  закрытых собраний "Анонимных Алкоголиков", присутствующие  называют себя алкоголиками, даже если стаж трезвости измеряется годами и десятилетиями . 
Прочитайте историю выздоравливающего алкоголика. 
Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com
P.S. Не бывает бывших алкоголиков. Бывают пьющие, воздерживающие или выздоравливающие.

  "Давным-давно я познакомилась с первой порцией алкоголя. И эта первая порция, увы, не оказалась последней. Текли годы – текло вино, ухудшалось качество жизни – ухудшалось качество вина. Все взаимосвязано.

Девочкой я была очень послушной, боязливой, нерешительной. Крайне нуждалась в родительской любви и ласке. Ничего этого не было.

 Со временем девочка превратилась в подростка, затем – в девушку. Неизменными оставались робость, недовольство собой, неверие в свои способности. И тут – Его Величество Алкоголь! 

Стакан вина, рюмка водки или бутылка пива – и робости как не бывало! Могу петь, танцевать, декламировать стихи, легко знакомлюсь с мальчишками.

Молодые люди нравились пьющие. Мать упрекала: «Галя, ты выбираешь самых плохих». Это с ее точки зрения плохие. А я видела в них единомышленников, нас связывала ощутимая нить – спиртосодержащие напитки. 

Мужья мои были, конечно же, алкоголики. А как же иначе? Подобное притягивает подобное.
Но семейная жизнь, замешанная на алкоголе, не могла быть качественной. 

Все рушилось, как карточный домик. Новые попытки обрести семью также кончались неудачей.  Я ведь не менялась, а стало быть, не менялось мое окружение.

Алкоголь отнял у меня все:
здоровье, силы, любовь. Единственное, что осталось – это честность. И слава Богу! Отними у меня честность – и я бы не смогла сейчас писать. 

Я честно призналась себе, что я не владею своей жизнью, что алкоголь стал во главе всего. С этим надо что-то делать. И я делала: кодировалась, лечилась по Шичко, писала сама себе обличительные дневники, жаловалась. Но срывы повторялись вновь и вновь.

Отрицательный результат – тоже результат. И, наконец, Анонимные Алкоголики. Вот они, мои дорогие, хорошие, поистине долгожданные. Я о них услышала в 1992 году, а пришла через четыре года.

 Надо было гробить себя еще четыре долгих года, надо было срываться в запои снова и снова, чтобы, наконец-то, на последнем издыхании дозвониться до адресата и спросить: «Где собираются Анонимные Алкоголики

С тех пор я трезвая, с тех пор я не пью. Сказать, что далось мне это легко – значит слукавить. Чтение литературы, откровения на собраниях, служение. И в результате – ни одного срыва.

 Отсутствует тяга к спиртному, нет зависти к умеренно пьющим. И все-таки, эти достижения – только начало, детство в моей трезвой жизни. Впереди вторая стадия выздоровления – научиться жить трезвой жизнью, не впасть в другую пагубную зависимость, будь то обжорство, трудоголизм, невротическое служение другим. 

А у меня уже это наклевывается. Одним словом, есть над чем работать.
Но жизнь, слава Богу, продолжается. Продолжается и работа над своими болезненными зависимостями, пристрастиями.
Спасибо, что прочитали. Всех обнимаю. Я с вами. Галина, Ростов-на-Дону"

Я многие годы помогаю пациентам расстаться с алкогольной зависимостью и только программа "12 Шагов" даёт свободу от алкоголя. Человек меняется в лучшую сторону, сохраняя трезвость.

Я рекомендую прочитать пост

Анонимные Алкоголики - шаг к жизни



Комментариев нет:

Отправить комментарий