понедельник, 27 июня 2011 г.

Юмор "Анонимных Алкоголиков"

Из выступлений в группе"АА":

«Алкоголизм – это когда пить не хочется, а надо»

«...периодически  я впадал в трезвость»


«Лучше быть трезвым, чем голодным – я это знаю по себе!»
Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com

 «Стакан водки... Эта цифра меня пугает»

«Я тогда так напился, что ничего не помню, но самое обидное – не помню, чтобы пил...»

«Бросив пить, я попал в АА как кристаллик в концентрированный раствор – стал обрастать, крепчать, становиться кристаллом»

«И это еще вопрос – я запил, потому что перестройка началась, или наоборот».                                                                                                       «Шизофрения – раздвоение личности, т.е. это когда я начинаю иногда 
говорить то, что думаю на самом деле».  
«Я не грустный, я трезвый».
                      " В курилку"

–  Вася так много читал о вреде алкоголя, что с 1 января обещает бросить!
–  Пить?
–  Читать.

Слабые люди спят лицом в салате. Сильные — в десерте.



Солдат рассказывает домашним об учениях:

      –  Однажды кончились боеприпасы, продукты и водка. Все страшно хотели пить.
      –  И вода кончилась?      –  Вода была, но было не до купания!

Алкоголь — это анестезия,  позволяющая перенести операцию под названием жизнь.

 «Объединенный закон Hьютона-Аpхимеда: всякое тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, если только погруженная в него жидкость не выведет его из этого состояния».

Алкоголик – это человек, который не откладывает на завтра то, что можно выпить сегодня.

Пить надо в меру. Но надо…

В вине мудрость, в пиве сила, в воде – бактерии!

Алкоголики делятся на три категории: 

1. Застенчивые – пьют до тех пор, пока не могут ходить, не держась за стенку. 
2. Выносливые – пьют до такого состояния, что их выносят из-за стола.  3. Малопьющие – пьют, а им все мало.

Люди, которые думают, что «пить надо больше», и те, которые думают, что «пить надо меньше», сходятся в одном: пить – надо. 

Рекомендую прочитать

Алкоголизм - это шаг в бездну

Комментариев нет:

Отправить комментарий