пятница, 26 августа 2011 г.

Ежедневные размышления по Программе "12 Шагов"


ОТДАВАТЬ

Хотя они знали, что должны помогать другим алкоголикам, чтобы самим не пить, этот мотив стал второстепенным для них. Более важным было ощущение счастья, которое они испытали, помогая другим.
Анонимные Алкоголики, с. 155
Для меня эти слова относятся к передаче другим силы, посредством которой Бог, как я Его понимаю, входит в мою жизнь. Молясь и размышляя, я открываю каналы связи с Богом, устанавливаю и укрепляю свой осознанный контакт с Ним. 

Наталья Ситнева


Действуя, я получаю силу, необходимую мне для поддержания трезвости каждый день. Поддерживая свое духовное состояние, отдавая то, что безвозмездно было дано мне, я получаю ежедневную отсрочку приведения приговора в исполнение.

ОБЛЕГЧАЯ БРЕМЯ

...Показать другим, как к нам в схожей ситуации пришла помощь. Именно это делает нашу жизнь более ценной... наше темное прошлое - ...ключ к жизни и счастью других.

Анонимные Алкоголики, с. 120

За время трезвости я избавилась от многих страданий - из-за обмана партнера, предательства лучшего друга, крушения маминых надежд относительно меня.

В каждом случае кто-нибудь в Программе рассказывал мне о подобной же проблеме, и это позволяло и мне поделиться тем, что произошло со мной. А когда моя история была мною поведана, мы оба расставались с легким сердцем.

ГОТОВНОСТЬ К РОСТУ

Чтобы мы могли получать больше даров, должно продолжаться наше пробуждение.
Как это видит Билл
Трезвость заполняет болезненную «пустоту в моей душе», которую создал алкоголизм. Иногда я чувствую себя так хорошо, что начинаю думать, что работа окончена. 

Однако радость — это не только отсутствие страданий, это дар продолжающегося духовного пробуждения. Радость приходит с непрерывным и активным изучением и применением в повседневной жизни принципов выздоровления, а также с передачей своего опыта другим.

 Моя Высшая Сила предоставляет мне множество возможностей для более глубокого духовного пробуждения. Мне же нужно лишь быть готовым к этому росту. Сегодня я готов духовно расти.

ссылка http://bonifatiy.narod.ru/meditate/0109.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий