среда, 3 августа 2011 г.

Научиться жить сегодня трезвым и "чистым"

Я хочу вас познакомить с Программой на один день, которой пользуются члены Сообществ Анонимных Алкоголиков, Анонимных Наркоманов, Анонимных Игроманов и Ал-Анон.



Наталья Ситнева


СЕГОДНЯ Я постараюсь жить заботами о сегодняшнем дне, не пытаясь избавиться от всех моих проблем сразу.

СЕГОДНЯ Я буду счастлив(а), верно то, что сказал Линкольн: "Большинство людей счастливы настолько, насколько сами себе позволяют".

СЕГОДНЯ Я примирюсь с моим настоящим положением, не стараясь переделать все по-своему и принимая в этом мире то, что пошлет мне судьба.

СЕГОДНЯ Я постараюсь укрепить мой ум. Я буду учиться. Я научусь чему-нибудь полезному. Я не буду лениться. Я прочту что-нибудь, что требует усилия, мысли и сосредоточения.

СЕГОДНЯ Я сделаю три духовных упражнения. Сделаю кому-нибудь добро и постараюсь, чтобы об этом никто не узнал, а если кто-нибудь узнает, то это не будет считаться. 


Сделаю хотя бы две вещи, которые мне не хочется делать, но сделаю их для упражнения силы воли. Если меня кто-нибудь обидит и мне будет обидно, я не подам вида.

СЕГОДНЯ Я буду привлекательнее, постараюсь выглядеть как можно лучше, красиво оденусь, при разговоре не буду повышать голос, буду вежливым(ой), не буду никого и ничего судить. Постараюсь ни в чем не видеть недостатки и не буду никого исправлять или переделывать, кроме себя.
Только на сегодня у меня составлена программа. Я может быть, не выполню все, но я буду стараться буду бороться с двумя врагами: спешкой и нерешительностью.

СЕГОДНЯ Я удалюсь от всего на полчаса, чтобы побыть с собой наедине и отдохнуть. В это время я буду стараться лучше понять свою жизнь и что нужно сделать для ее улучшения.

СЕГОДНЯ Я ничего не буду бояться. И буду наслаждаться тем, что прекрасно. И буду верить, что даваемое мною миру вернется ко мне.




Рекомендую прочитать 

Цикл алкогольной и наркотической зависимости


Комментариев нет:

Отправить комментарий