четверг, 29 марта 2012 г.

86 летняя бабушка "утёрла" нос молодым гимнасткам!

У большинства людей относительно бабушек пенсионного возраста сложился свой стереотип – они сидят под подъездом на лавочках, вспоминают свою молодость и обсуждают прохожих. 


А еще многие думают, что все старички ведут малоподвижный образ жизни и пик их физической активности уже давно позади. 

Но Йохана Кьяс является ярким исключением из различных стандартов представления о людях пожилого возраста ...В довольно почтенном возрасте Йохана Кьяс приняла участие в показательных гимнастических выступлениях на Turnier Der Meister. В свои 86 лет бабушка активно занимается спортом – художественной гимнастикой. И демонстрирует очень хорошую спортивную форму.


Молодец, бабушка! 
Я очень бы хотела в 86 лет оставаться в здравом уме и теле, а для этого я много делаю. Только ленивые пенсионеры скажут: "У меня всё уже позади!" 
Предлагаю посмотреть и обо мне, пенсионерке, правда я на много моложе Йоханы Кьяс. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий