воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Абсолютное доверие

Хорошие притчи, один из видов иносказания, которые на примерах доступных людям для 
понимания, излагают самую глубокую истину, для того что бы люди могли изменить свою жизнь к лучшему.
Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com
Притчи пробуждают спящий ум и заставляют усиленно мыслить.

В этой истории мы увидим абсолютное доверие!!!


Маленькая девочка и ее отец переходили по бревну, перекинутому через бурную реку. Отец боялся за свою дочурку, что она может сорваться с бревна. Он попросил свою дочку

- Дорогая, держи меня крепко за руку, чтобы не упасть в реку.
На что она ответила
- Нет, папочка, лучше ты держи меня за руку
- А какая разница? 
Спросил недоумевая отец.
- А разница большая. Если я оступлюсь и при этом я буду держать тебя за руку, тогда мне может не хватить сил и я могу отпустить твою руку. А если ты будешь держать меня, я точно знаю, что бы со ной не случилось, ты низа что не отпустишь мою руку.

==================================================
Только при полном доверии мы ощущаем силу.
Мы чувствуем себя уверенно и можем свершить великие дела.

Доверяйте людям и тогда ваша звезда зажжется.

Узнайте верный способ как зажечь свою звезду!
==================================================

Эта замечательная притча очень подходит для описания взаимоотношений  и в семье и в бизнесе МЛМ.

Спонсорская помощь в бизнесе МЛМ, очень важна новичку, и она более эффективна, когда спонсор берет за руку новичка ведет его и помогает строить бизнес!


Комментариев нет:

Отправить комментарий