среда, 16 мая 2012 г.

Игромания - исповедь игромана.


Начинался игровой бизнес в СССР, в виде клубов по интересам. Причем первыми игровыми автоматами был бильярд и морской бой по 15 копеек. 

Затем появились первые компьютерные игры, написанные на языке бейсик примитивные, но уже приносящие больше денег, чем устаревшая "Охота" с фоторужьем.

Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com
После того, как Михаил Сергеевич Горбачёв - первый и последний президент СССР открыл границы по-настоящему, комсомольские лидеры попали в развлекательные центры Лас-Вегаса... С тех пор комсомольские лидеры стали основателями одного из самых прибыльных направлений - игорного.
Исповедь игромана:
"Я играл в морской бой, ездил по извилистым трассам первых компьютеров, ставил первые ставки на покер по одной копейке. Когда удавалось с одного рубля выиграть пять - это было счастье... Когда проигрывал пять рублей - наступало ощущение опустошенности... вот тогда впервые и появилось желание вернуть свои деньги.

Когда проигрыш дошёл до 20 рублей, появилось стойкое желание не только отыграть свои деньги, но и разорить зал игровых автоматов своей искрометной игрой...

Сначала играл от случая к случаю, когда появлялись деньги. Шел домой и придумывал различные истории о важной работе - что оправдывало позднее появление домой, потом о задержках зарплаты - при отсутствии денег. 

Я понимал, что это зависимость. Тогда мне первый раз приснились игровые автоматы и бил во сне то по красной, то по черной кнопке...

Вторым этапом в развитии моей болезни стал поиск дополнительных возможностей заработать денег. Семья была рада - дополнительный доход в при скромных финансовых приходах... 

Я нашел вторую работу, но мысли были только о том, как я выиграю Джек Пот или сорву банк, куплю машину и подъеду к дому под завистливыми взглядами соседей. Денег стало ещё меньше...

Следующим шагом была трата служебных денег. Естественно их нужно было вернуть, а ещё нужно было принести домой зарплату... Трата денег автоматически поставила меня перед проблемой занять денег.

Занять денег - это просто, если ты никогда этого не делал. Когда наступает день расплаты - мозг начинает лихорадочно работать, как нос у охотничьей собаки, на поиск денег...

 Вспоминается мультик Масяня, когда фраза маленькой девочки с нелепым телом и заводным смехом описывает твое состояние: "Где бы занять, чтобы переотдать?". Когда ты уже пошел по второму кругу занимать у своих знакомых, возникает безумная идея занимать через знакомых у их знакомых - всё круг замкнулся.


Сколько времени занимает игра? Игра занимает практически всё время вместо работы, после работы, вместо семьи и даже вместо сна. Когда я просыпался утром - первая мысль где занять денег, потому-что я играл всю ночь (во сне) и проигрался.


 А бывало во сне срывал большой куш и тогда, утром казалось что это вещий сон, который обязательно должен сегодня сбыться...

Первый раз сказал жене, что играю и проигрываю все деньги... Речь шла о ребенке, о любви, о деньгах, работе, долгах, о ближайшем будущем... призрачно всё - игромания поглотила меня всего. 

Я понимаю, что не должен этого делать, но проезжая мимо зала игровых автоматов внутри появляется необъяснимое чувство... оно сходно с внезапным возбуждением, приливом воспоминаний и только желание выиграть...

Держался месяц, появились деньги... разделил на две части: побольше домой, поменьше - как ограничение возможного проигрыша для игры. Смело переступил сквозь штору в игровой зал. Домой пришел без денег и за пол-ночь... Сказал жене второй раз о том, что несдержался. В воздухе запахло разводом и моя любимая дочь могла вырасти в неполной семье....

И человек сможет измениться лишь тогда, когда сам поймет, что жизнь потекла не в том русле. Как жить – решать только Вам!
 А я решил эту пагубную страсть с помощью программы "12 Шагов".
ссылка http://www.hotdok.ru/node/467


Рекомендую прочитать «Игры» со смертью

Комментариев нет:

Отправить комментарий