вторник, 29 мая 2012 г.

Человек контролирует деньги или деньги человека?


Деньги - это ни плохо, ни хорошо, это средство для оплаты наших необходимостей и «хотелок». Я раньше жила по принципу «Богатым быть стыдно». 

Я выросла во времена комсомольско-коммунистического мировоззрения. И гордилась, что я «выше» денег, но, на рынке я не могла детям купить сметану. 

А когда многие дети уже ходили в джинсах,  я, своим сыновьям,  не могла купить. А потом моё мировоззрение стало меняться. 

Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com

Ведь можно быть «богатым» и оставаться  человеком или «сволочью». Деньги, я бы ещё сказала, что это прекрасное средство для испытания на «вшивость». Важно чтобы деньги не были целью, а только средством для жизни.  

И когда я позволила себе выйти из моего стереотипа, то постепенно стала зарабатывать, не только на сметану с рынка, но и на более дорогое и важное, для меня. В этом году я открыла для себя  и интернет бизнес. Не сразу  он мне «дался», но в мае я уже заработала больше, чем моя пенсия. То ли ещё будет! Не верите, проверьте! 

Заходите по ссылке http://nsitneva.blogspot.com/p/blog-page_11.html и  http://zaymu-dengi.ru/board/2-1-0-320

Рекомендую посмотреть ролик "Человек контролирует деньги или деньги человека?"


Желаю всем УСПЕХОВ! Наталья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий