вторник, 29 мая 2012 г.

Ты, корова, мне все ноги отдавила!

Сегодня на одном из форуме я прочитала  разные высказывания о конфликте. Хотим мы или нет, но, увы, конфликты бывают и в семье, и на работе, в транспорте т.д.  

Некоторые любят провоцировать других на конфликт. Провоцирующий, наорётся вдоволь,  ему стало легче, но другому, хуже. И начинается цепная реакция «раздаривания» негатива друг другу. 

Неужели нет выхода? Есть, и их много! Я расскажу свою историю!

 Наталья Ситнева
nsitneva.blogspot.com

 Очень часто, вталкиваясь в переполненный автобус, слышим перепалки между людьми, и советы ездить на такси. И, естественно, и меня эта чаша не миновала. Водитель резко затормозил автобус, и я каблуком наступаю на ногу, сзади стоящему пассажиру. 

И слышу «приятные» слова: «Ты, корова (мой вес 55 кг), мне все  ноги  отдавила (а он примерно, весом 100кг)». Первая реакция, в ответ сказать: «Поезжай на такси», но вовремя остановилась. 

Я просто ИЗВИНИЛАСЬ! 

И в ответ услышала: «Да и Вы меня извините. Чего - то я погорячился!». 

Вот и нет конфликта.


 Давайте порассуждаем.

 Если меня обозвали «коровой», но я не являюсь коровой, значит я не корова. Если человек назвал тебя «коровой», значит, он не здоров. Если я здоровая, то на больных, грех обижаться.  Если человек поступил не тактично, он может осознать свою вину и её загладить. Если не осознал, то, значит, ещё не достиг мудрости. С годами люди  или мудреют, или дуреют. Давайте мудреть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий