четверг, 28 июня 2012 г.

История алкоголика

Меня зовут Александр, я алкоголик. Попробывал я алкоголь когда мне было лет пять, я мало что что помню с раннего детства, но этот эпизод почему то я запомнил. У меня бабушка любила выпить и однажды угостила меня вином. 


Но конкретно я уже выпил в пятнадцать лет, в училище. Было день рождения у кого то из друзей и так напился что потом блевал дальше чем видел. 



На следующее утро немного болела голова, было чувство стыда за вчерашнее и зарок что я больше алкоголь никогда не попробую, в будущем это было не так как я хотел. были еще попойки в студенчиские годы, потому что алкоголь мне давал много преимуществ. Выпив я терял страх перед чем либо или перед кем либо.

Закончив учебу я поехал на родину работать, но и тут алкоголь внес в мою жизнь корективы.С месяц паработав я выпив подрался чуть ли не до уголовной статьи, пришлось ехать мне по месту жительства. Здесь я без каких либо проблем устроился на работу. Без пьянок не обходились ни одни выходные, после каждых таких выходных я обещал себе больше не пить, эти обещания длились самое длинное дней пять. Для меня все еще алкоголь не являлся так таковой проблемой, я мог пить мог не пить если захочу так я считал тогда, какой бы я не был после пьянки с похмелья или порезанный (были и такие случаи), я всеравно выходил на работу я даже этим гордился.Так я умудрился праработать два года, за это время я еще заработал две уголовные статьи и все из за алкогольного пристратия. По второй статье меня все таки посадили. Но алкоголь был сильнее всех решеток и запретов и там я умудрялся выпить.

Отсидев я успев приехать домой нажрался прямо на вокзале. Если сравнивать период с училища и до того как меня посадили это только были цветочки моей алкогольной жизни, после этого мне даже сейчас тяжело называть что было потом, но это была точно не жизнь, алкоголь у меня стоял на первом месте. Я пил по полгода не смотря ни на что, родственники от меня отвернулись, из дома выгнали, я оказался в подвале но я все равно продалжал пить. 

Очухиваясь на некоторое время я думал надо решать как то эту проблему (тогда я уже понимал что эта проблема), но нечего не мог поделать, проходило полторы две недели и я снова ударялся в запой. Был цирроз печени я шнурки на обуви не мог завязывать, живот мешал (так печень раздуло!), но я все равно пил. Были попытки суицида, я не мог пить алкоголь и не мог не пить.Потом появилась болезнь Лимфома Ходченко (близкое раковому заболеванию). Какими то силенками воли я перестал пить стал жить у отца, ездить лечиться, проходить курсы химиотерапии и облучения, стал временами посещать церковь, вроде бы стала налаживаться жизнь. Так я продержался месяца три с половинной. Когда меня изличили от этой болезни я подумал а почему бы не выпить, я даже и не думал а каких либо последствиях алкоголь все на свете затмевал. 

И все понеслось по старой схеме , по протопанной дорожке. Я опять был в тупике, две три недели запоя дней десять пятнадцать никчемной трезвой жизни и обратно туда же. Как то мне сестра оставила визиточку про анонимных алкоголиков я про них немного знал они как то приезжали в церковь и я посетил их собрание, но тогда я не поверил не одному слову что они говорили я тогда подумал что я таких лгунов еще не видел, сидят тут и чешут что они алкоголики кто то не пьет десять лет кто то аж девятнадцать, и я эту визитку как положил на холодильник так она у меня там и валялась. В одном из очередных запоев мне было уже так плохо что даже похмелье не помогало, и мне на глаза поалась эта визиточка, дай думаю позвоню хотя я мало на что надеялся.

Ответил по голосу молодой человек я ему объяснил так и так что делать мне он говорит что есть один замечательный способ как не пить что он уже так выздоравливает три с лишним года. Я тогда подумал знаю я вас ты три года второй десять, третий пятнадцать лет не пьет, мне в тот момент надо было чтобы если он может увез меня куда нибудь в больницу прокапаться (тут еще отца начала хватать эпилепсия). И он согласился мне помочь! 

Он отвез меня в больницу , саглосовал все с наркологом и меня положили на дневной стационар. На следующий день мене уже стало намного легче Но тут еще и отца положили с эпилепсией и белой горячкой ( мне белая горячка стала уже как родная за эти года сколько раз я ее ловил) Ближе к вечеру этого же дня мне мой новоиспеченный друг позвонил(зовут его Александр), он сказал что сейчас будет группа давай я за тобой заеду, я не знал что делать мне так не хотелось идти туда мне стало легче но я согласился все таки он помог мне. Так я первый раз попал на группу. Там было человека четыре все почему то рады были меня видеть, тогда я еще не понимал почему. начали рассказывать свои истории как пили и как познакомились с анонимными алкоголиками, с первых же минут я был заваражен зтой теплой, уютной, простой атмосферой. 

Так я начал ходить на группы АА, и каждым разом мне все больше и больше она нравилась а самое главное меня не тянуло выпить, это было так просто не надо давать никаких обещаний и зароков что я больше пить не буду я не пью только сегодня а завтра будет завтра и так каждый день, замечательно. Тогда я понял что это болезнь! Но мозг алкоголика такой коварный. Я проходил на эйфории три месяца на группы. Потом меня понесло не в ту сторону мне нужна стала работа деньги а выздоровление ушло на второй план.

Я начал пропускать группы где то ставить себя превыше других короче играть роль Бога.И я сорвался. Безумие первой рюмки никогда не забыть с какой я ее жадностью проглотил, в этот момент ушли в сторону все принципы ,мной владел только алкоголь. На следующее утро я был разбит как так получилось я ненавидел себя а потом пошел за бутылкой , процесс пошел и я нечего с этим не мог поделать, так продолжалось с месяц. И я снова позвонил Александру и он снова пошел мне навстречу. После лечения я снова стал ходить на группы но что то было не так, желание выпить усиливалось с каждым днем. И я снова сорвался. 

Теперь то я знаю причины моих срывов как говориться научен горьким опытом. Слава Богу это был последний срыв на сей день. Я как и прежде хожу на группы АА я нашел в ней то что мне надо. Прошел 12шаговую программу, которая мне помогает жить трезво. Я очень благодарен этому сообществу за то что меня спасла от гибели, спасибо вам всем друзья. Я благодарен Высшей Силе которая меня ведет. Я сегодня трезвый один год пять месяцев и двадцать три дня. И пусть каждый кто болеет этой болезнью под названием алкоголизм найдет то что я нашел!
ссылка http://pereprava-emva.ru/

 Рекомендую прочитать

Комментариев нет:

Отправить комментарий