понедельник, 25 февраля 2013 г.

Алкоголь был моей Высшей Силой

История моей болезни или способ бросить пить
Многие в АА думают, что они никогда не были религиозными людьми. Фактически, большинство новичков в АА страдают от огромного страха перед религией.

 Разговор о Боге на группах заставляет их чувствовать себя не в своей тарелке, и лишь спокойное разъяснение «старичков», что АА это не религия, прогоняет их страхи. АА  - это люди бросившие пить навсегда.


Многие из нас сражаются с понятием «Высшая Сила» еще долгое время после того, как уже пришли в АА. Я думаю, что в действительности никто из нас не чужд религии и Высшей Силы. Во всяком случае, так было со мной, поскольку в течение многих лет моей религией был активный алкоголизм во всех его проявлениях. Алкоголь был моей Высшей Силой

Мои питейные привычки со всеми ловушками религиозных традиций являлись извращенной пародией нормальной религиозной практики. Я служил, любил и доверялся Алкоголю всем своим сердцем, душой, разумением и телом. Я обожал Алкоголь превыше семьи и друзей. 

Устами я произносил клятвы Господу и обещал почитать своих предков, но в реальности я почитал лишь Алкоголь. Это к нему я обращался во тьме и отчаянии. Выпивка была для меня как дьявольский священный обряд, связывающий меня с духами.

 Реклама, вывески и этикетки, ассоциировавшиеся с продажей алкогольных напитков, были для меня вроде религиозных символов: они напоминали мне о моем божестве. Я даже был проповедником Алкоголя и совершал ему жертвоприношения. Я был религиозным фанатиком ничто не смело встать на пути между мной и моим божеством. 

Если бы, придя в АА, я сказал, что не нуждаюсь ни в Высшей Силе, ни в религии, каким бы лжецом я был! Ведь я так долго был приверженцем культа Алкоголя. 

АА это не религия, но АА не против религии. АА помогли мне отвернуться от моего фальшивого бога алкоголя и начать служить любящему Богу, который и является моей Высшей Силой. Держа двери моей веры открытыми, служа АА, я смог вернуться к религии моего детства с абсолютно новым подходом к ней. АА и религия это как два ключевых фрагмента в головоломке моей жизни они подходят друг к другу.

Рекомендую прочитать 

Спиртные напитки и наше здоровье

Комментариев нет:

Отправить комментарий