вторник, 26 февраля 2013 г.

Беспомощность против пьянства отца и мужа или есть выход?



Впервые я испытала беспомощность, когда мне было 6 лет. Без предупреждения и разрешения мой отец отобрал моих маленьких брата и сестру и меня у матери. Он повез нас в другой штат, оставляя периодически на попечение различных родственников. 

Однажды мои молитвы были услышаны: я узнала голос мамы за дверью. 


И вдруг разочарование и страх: ей сказали, что мы здесь не живем, и я услышала, что она уходит. Находясь в другой комнате, я приложила руку ко рту, чтобы не закричать. Вот почему мне знакомо, что такое абсолютная беспомощность, хотя я и не подобрала названия этому ощущению.

Это было 35 лет назад, а я все очень хорошо помню. Потом в моей жизни было много случаев, когда я ощущала свою беспомощность. А вот недавно мой муж, который был абсолютно трезвым в течение 4 лет, сорвался.    Он   провел   целую ночь  пьянствуя   и   употребляя наркотики. Я как бы ощущала и его страдания и свою беспомощность.

 Я понимала, что я бессильна    что-либо    сделать, чтобы утешить его, я не могла найти слов, которые могли бы дойти до его сознания, я была бессильна, чтобы помешать ему продолжать это  саморазрушение. 

  И   именно   это   сознание беспомощности  принесло   мне чувство облегчения, как ни парадоксально это звучит. Я не ответственна за то, что случилось. Господь ведает и руководит всем, что происходит с нами.
После того как я провела целый день в молитвах и делах, которые я планировала задолго до того злополучного вечера, я почувствовала присутствие Бога и поняла, что мы оба, муж и я, в безопасности.

 Пока. Я благодарна, что мой муж нашел остатки здравого смысла и позвонил члену АА, прося помочь ему в его ситуации. Я благодарна Богу за то, что он послал мне   душевный   покой,   чтобы уехать   до   того,   как   приедут члены АА, предоставляя, таким образом, моему мужу возможность идти своим путем и воздерживаясь от вмешательства.

Так как я знакома со старинной поговоркой о вере и страхе, которые несовместимы, я немного была озадачена, когда до меня дошло, что хоть вера и помогала в это трудное время, но чувство страха все-таки не покидало меня. Впервые появилось у меня неприятное предчувствие, потому что я не видела никакой надежды в глазах и поступках своего мужа. 

Он говорил о самоубийстве, и это пугало меня. Мой наставник помог мне понять, что страх был вполне естествен, потому что я реально смотрю на вещи. Но я могу использовать мою веру для того, чтобы перепоручить мой страх моей Высшей Силе.

Я принимаю свою беспомощность как единственный путь поверить, что Бог может мне дать здравомыслие.
Спасибо Тебе, Господи, за эту Программу, наставничество, а больше всего - за любовь и благодать.
Линда Дж., Флорида, ноябрь, 1995 журнал "Дюжина"
Рекомендую прочитать

Со - Страдание или мой родственник пьёт

Комментариев нет:

Отправить комментарий