понедельник, 27 мая 2013 г.

История семьи алкоголика

Я решила оставить  без изменений письмо дочери алкоголика.

"Девочки, милые, бегите, разводитесь, уходите от таких мужчин-алкоголиков. Они не исправятся. Вечером пьют - утром извиняются, просят прощения. И жены все прощают в надежде, что алкоголик исправится.


Девочки, не тешьте себя - это НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!!!
У меня отец алкаш. По - другому я не могу на него говорить. Началось это еще 20-25 лет назад (хотя мама рассказывала, что до свадьбы она тоже его тянула со всех праздников домой).

Он в гостях так нажирался, что (извините) ,приходилось оставаться там и ночевать, а ночью он в гостях!!! справлял нужду в шкаф, перепутывая его с туалетом.
Мама это прощала! И так каждый праздник он портил. Я это тогда еще не понимала. Потом начинались скандалы. Он начал пить чаще, приходить с работы в стельку пьяным, или же его приносили его собутыльники. Мне было очень стыдно, т.к все друг-друга знали в городке. 

Мне было стыдно ходить в школу, я думала, что все будут смеяться из-за этого, вдруг кто-то из детей видел его пьяными и ...пишу как есть....обоссаным, а дети - жестокие.
Это понижало и мою самооценку. В 90-е года мама пахала на работах, меняя их, чтобы больше получать. Работала и техничкой, и уборщицей, и на прачке, -лишь бы было что поесть.

А тот алкаш и не думал уходить с работы(где не платили по 3 года),ведь ему и там было не плохо. Прийти на работу-выпить, и прийти домой. Ему предлагали выгодную работу, с хорошей з/п, но, он отказывался.

Он продолжал пить. Мама плакала, кричала, ходила забирала его от дружков -алкашей, часто он выпивал сам, без дружков. Но он не переставал пить. Начал вести агрессивно, бить маму . Этот кошмар был долго.

Потом мы с сестрой выросли и разъехались. Мама оказалась наедине с алкашом. Он пить не переставал. И в один прекрасный момент у мамы произошел тяжелый инсульт. Я переехала жить к ним и ухаживала за мамой. Надо было, и помыть, и покормит, и уколы сделать. Полгода она была лежачей.

Потом начала расхаживаться. Но, речь к ней не вернулась. Тот алкаш по прежнему пил, и мне нужно было убираться еще и за ним. Он приходил пьяный и ночью и днем и при этом закатывал скандал из ничего, не давал спать. Так орал, что все соседи в доме!!! слышали. 

Это был ад!!!Я постоянно была на успокоительных.
Я не могла выйти даже погулять с друзьями, постоянно нужно было находиться дома. Его раздражало, что я могла сидеть в интернете, что смотрела ТВ, что убирала в квартире. Он меня так достал, что мне пришлось переехать.
Мама осталась с ним. Терпеть его дальше.  Жалко... Но. по другому никак. Я жила на съемных квартирах. Он сам мне говорил, чтобы я у...... от туда. Много чего там было...Я уехала.

Все родственники знают, что это он довёл до этого маму. Сейчас они с мамой живут вместе. Маму он иногда бьет, и кричит на неё, и ругается. Нам её очень жалко. Но ни я, ни сестра не может переехать туда, т.к. у каждой уже своя семья. А жить там, не выносимо...

Сажали мы его на 15 суток. Не помогло. Приходил. Пару дней не попил, а потом хуже начинается. Ведь когда он напивается-он герой. И на меня руку может поднять. Рассказывает, что нас с сестрой повыбрасывает из окна, если еще раз так сделаем( позвоним в милицию).
Так же я ходила в псих.больницу. Но сейчас приняли такой закон, что без согласия самого больного, не могут они его лечить. Мы просто в безвыходной ситуации. Забрать маму мы тоже не можем. Я живу на съемной квартире, сестра со свекровью.

И за алкашём мама, как-никак присматривает. Он же приходит домой и просто себя не контролирует. Сам он лечиться, естественно, не хочет, ведь он считает,что он здоров. Соседи нас постоянно упрекают, что мы ничего не делам.
 Нет...Они просто говорят:"Ну сделайте же с ним хоть что-то" Ну, а что с ним можно сделать!!!!....Крик души!!!!!...Все нас обсуждают, что мы плохие дочки, не приезжаем, и ничего не делаем.

Мы  то приезжаем, но только не каждую неделю, я живу далековато, мне нужно потратить на дорогу в одну сторону 3-4 часа. Готовлю им кушать, привожу домашние полуфабрикаты, оставляю в морозилке. Но, тот алкаш не исправляется.
У кого была такая проблема, знают, что это за горе.

 А кто не знает это горе, тот забрасывает советами. Надоело!!!! Единственное хочу, чтобы это уже прекратилось. А жизнь, то проходит. Но, начнется она у меня только тогда, когда не станет алкаша в ней!!!
ссылка http://www.psynavigator.ru/articles.php?code=105
Вот такая печальная история. Я рекомендую всем созависимым, ходить в группу "Ал-Анон", чтобы найти выход из казалось тупиковой ситуации.

Рекомендую прочитать 

Беспомощность против пьянства отца и мужа или есть выход?

Комментариев нет:

Отправить комментарий