четверг, 20 июня 2013 г.

Бессилие перед алкоголем

Письмо выздоравливающего алкоголика:

 меня бессилие в том, что я не могу помочь тем алкоголикам, которые пьют. Сейчас я понимаю как тяжело тем людям, которые выходят из запоя и потом через непродолжительное время, снова туда "заныревают". Такое понимание ко мне пришло совсем не давно я сам такой был. 


Я уже не пью один год и семь месяцев и все равно периодически желание выпить приходит, но я знаю как с этим желанием справляться. Этому меня научила группа анонимных алкоголиков и программа 12 шагов которая существует в анонимных алкоголиков.

Я бы хотел помочь тем людям, которым такая жизнь вовсе не жизнь. Самое главное конечно же это желание самого человека бросить пить, ходить на группы и там люди поделятся своим опытом силами и надеждами чтобы почувствовать кайф от трезвости (на себе проверено!).

 Почему алкоголики не могут бросить пить (думаете они не хотят этого, конечно же хотят), да потому что они не знают как жить трезво, вот программа и опыт других Трезвых алкоголиков учат этому. Так что шанс есть всегда (да еще какой ШАНС!)" 
ссылкаhttp://pereprava-emva.ru/health/90-bessilie.html


Адреса :

Русскоязычные группы АА дальнего зарубежья


Рекомендую прочитать 

Ваш близкий, алкоголик? Как помочь ему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий