понедельник, 23 декабря 2013 г.

Хатха йога. комплекс для начинающих (Аштанга йога).

 Комплекс йоги (смотри предыдущие).

Этот комплекс йоги подготовила Ольга Буланова.

Хотя Ольга рекомендует этот комплекс, для начинающих, но, мне  его было трудно выполнить. 



Мне 59 лет, несколько лет  занималась йогой с инструктором, а сейчас занимаюсь дома самостоятельно.

С чего я начинаю комплекс, обязательно выпиваю не менее стакана воды, предпочитаю Коралловую воду, т.к. она даёт энергию и помогает очистить организм от шлаков.

Не  переживайте, что у  вас не всё будет получаться. Я вначале  я делала вот этот комплекс 20 минут. Постепенно увеличивая время занятий, стала делать почти весь комплекс (стойку на голове  самостоятельно делать не решаюсь). Сейчас я получаю удовольствия и от процесса и результата: сбросила лишних 3 кг, мышцы подтянулись, помолодела.

Я заметила, что вес лучше снижается, когда я пью воду до занятий и в процессе выполнения комплекса.

А комплекс йоги, который сейчас вы посмотрите, только начала выполнять.
Позже поделюсь результатами.



Рекомендую прочитать 

Пейте воду, чтобы быть в форме


Если у Вас будут вопросы или Вы хотите приобретать продукцию Кораллового Клуба со скидкой 20%, то звоните на скайп  sitneva-nat

Желаю настойчивости в достижение ваших устремлений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий