понедельник, 24 февраля 2014 г.

Мой горнолыжный Домбай 2014


Позвали друзья съездить в  горнолыжный Домбай на одной машине и покататься на горных лыжах. Муж обрадовался, а у меня сердце затрепетало от страха. На лыжи я встала всего 2 года назад на Красной поляне. 


Приехали рано утром, заранее договорившись с хозяйкой,  открыли квартиру ключиком, который нас ждал под половичком! Вот такое доверие и гостеприимство!  Квартира  шикарная: 2 отдельные большие комнаты, кухня квадратов 18. Все удобства. Евроремонт, везде ковры и тепло, даже жарко. Квартира  стоит на всех  2200-00 за сутки.

Поспали 2 часа, слегка позавтракали и пошли покорять Домбай. У нас с мужем  своё снаряжения,  а друзья брали напрокат у Заура. Советую у него, так как  не дорого,  и качественное снаряжение. Находится он  недалеко от посадки к «лягушатнику». 




Заур очень гостеприимный. Тщательно подбирал друзьям снаряжение и в подарок им  дал маски на все 3 дня нашего катания. А мы  оставляли у него своё снаряжение на ночь, он  сушил наши ботинки и не взял ни копейки. Хочется поделиться его телефоном 8-988-606-40-09, может кому-то будет нужно снаряжение.  Мы летом почти каждый год приезжаем в Домбай и всегда  чувствуем гостеприимство  местных жителей. 

Поднялись мы до «югославки» и начался мой  жуткий «спуск»: сердце готово было вырваться из груди, ноги и лыжи отказывались меня слушать, я даже не могу описать тот страх, который преследовал меня по пятам во время спуска.



Спустились до «лягушатника» и я решила поставить жирную точку на горных лыжах. В моём возрасте носки внукам вяжут, а я учусь кататься на горных лыжах. Муж с друзьями поехали  к шестой очереди, а я осталась, осознавая, что всё, экстрим для меня закончился. Посидела немного, потом  3 раза скатилась  по разным трассам в «лягушатнике» и поняла, что скучно.

В этот самый момент, подъезжают мои лыжники и я за ними. Постепенно ноги вспоминали технику, страх снижался, и даже удовольствие от катания стала получать.

Трассы на Красной поляне намного лучше и для «чайников» прекрасные и для экстрима. А кто научится кататься в Домбае, уже Красная поляна легко  покорится. Подъёмники на весь день в горнолыжном Домбае стоят 1300. Можно кататься на всех трассах  с 9-00 до 17-00




а это  Инесса и Андрей, наши друзья

Погода в Домбае была прекрасная от +9 до +15 днём. Солнце, небо голубое. А на шестой очереди виден снежный красавиц Эльбрус. Жаль, что почти, нет фотографий, так как во время спуска муж потерял фотоаппарат. В последний день друзья нас немного сфотографировали  мобильным телефоном.


 Очень понравилось спускаться с шестой очереди, но  не спускаешься к подъёмнику, а летишь через пару трамплинчиков, набираешь скорость и взлетаешь к пятой очереди. Вот здесь начинает дух захватывать, так как, долгий крутой спуск пятой очереди, да ещё  желобок одолеть нужно. Многие на нём, в том числе и я, кувыркались. 

На третий день, после обеда  погода стала портиться, на пятой очереди половину спуска приходилось ехать в снежной пелене.  Накатавшись, сели в машину, где-то в 17-00 и поехали домой. В Черкеске купили домашний  вкуснейший айран, брынзу, творог, перекусили и вперёд. В 2 часа ночи были дома, в Волгодонске.

 Сейчас  страх, почти, не вспоминается, а осталось в душе,  восторг и удовольствие от гор, катания, погоды и людей. 



Буду рада прочитать ваш комментарий!

4 комментария:

  1. Наталья, я Вам позавидовала от души. У вас с мужем общие интересы. А я прожив 40 лет с мужем разочаровалась, т к он пристрастился к спиртному. Мои дети ездят в Австрию и в Андору уже третий год. Надеюсь, что у меня что-то изменится в отношениях или я поеду на лыжах с детьми.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, в каждой семье бывают трудные моменты и я надеюсь, что у Вас хватит терпения пережить этот этап жизни. Пусть надежда Вас не покидает, Может Вам удастся в городе найти АА (группа анонимных алкоголиков) и вместе с мужем идите на открытое собрание. Вам рекомендую войти в раздел "Созависимость" и Вы найдёте ответы на сложившуюся ситуацию. В любом случае, поезжайте в горы и Вы не пожалеете. Желаю выздоровление Вашему мужу и совместного счастья.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, ты - прелесть! С каждым разом все моложе!!! Рада за тебя! Я в Домбае была давно, лыжи не освоила. Значит есть - о чем помечтать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова. Стараюсь жить активно! Желаю Вам мечту сделать реальностью!

      Удалить